We verifiëren geen specifieke claims omdat reviewers hun eigen mening mogen geven. We kunnen reviews echter wel als 'Geverifieerd' bestempelen als we bevestiging hebben dat er een zakelijke interactie heeft plaatsgevonden. Meer informatie

Om de integriteit van het platform te beschermen, wordt elke review op ons platform – al dan niet geverifieerd – gescreend door onze geautomatiseerde software. Deze software kan inhoud identificeren en verwijderen die in strijd is met onze richtlijnen, inclusief reviews die niet zijn gebaseerd op een echte ervaring. We zijn ons ervan bewust dat we weleens wat over het hoofd zien, dus je kunt altijd reviews rapporteren waarvan je denkt dat we ze hebben gemist Meer informatie

Lees wat reviewers zeggen

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Пользовались авто в Сараево. Оператор быстро предложил несколько вариантов, пошлел на встречу и оформил оплату полностью рублями, чтобы для нас было очень важно. Машину привезли к указанному адресу, н... Toon meer

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Scummers. They sell rental service and do not take responsibility for quality. Just take their commission and give you car owner number. Often overpriced. Often owner ask you to pay more than you boo... Toon meer

Beoordeeld met 4 van de 5 sterren

Благодарю команду. Заказали авто в Дубаях, владелец привез авто бизнес-класса с дыркой и царапинами, но обратившись к сотрудникам они оперативно уладили вопрос и на следующий день нам заменили авт... Toon meer

Bedrijf heeft geantwoord

Beoordeeld met 4 van de 5 sterren

Пользуюсь прокатом автомобилей не первый раз в данном сервисе. Всегда доступен большой автопарк, на любую поездку. Возможность оставить заявку и ждать предложение от сервиса по подбору автомобиля. Оче... Toon meer

Bedrijf heeft geantwoord

Bedrijfsgegevens

  1. Autoverhuur
  2. Quad-verhuurder
  3. Auto-accessoire winkel
  4. Motorfietsverhuurbedrijf
  5. Zoekmachine

Geschreven door het bedrijf

GetRentacar.com is an innovative car rental marketplace that enables local car owners to connect with people searching for rental cars at the most competitive rates. The platform's one-of-a-kind bidding system that simplifies the car rental process, resulting in more cost-efficient prices.


Contactgegevens

3,8

Goed

TrustScore 4 uit 5

291 reviews

5 sterren
4 sterren
3 sterren
2 sterren
1 ster

Heeft nog niet op negatieve reviews gereageerd

Zo gebruikt dit bedrijf Trustpilot

Ontdek hoe ze hun reviews verzamelen, beoordelen en modereren.

Bedrijven op Trustpilot mogen geen beloningen aanbieden of betalen om reviews te verbergen. Reviews zijn de meningen van individuele gebruikers en niet van Trustpilot. Meer informatie

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Арендовал машину через этот сервис в Дубае

Арендовал машину через этот сервис в Дубае. Уже два месяца не могу вернуть депозит. Сначала говорили что решат проблему, сейчас вообще перстали отвечать на сообщения.
Это мошенники которые НЕ возвращают депозит!!

17 januari 2022
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой! Пожалуйста, опишите все детали произошедшего посредством письма на почту info@getrentacar.com с указанием номера бронирования - мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Хороший агрегатор

Хороший агрегатор, который в кратчайшие сроки нашёл машину (в последний момент отказали в аренде в другой компании). Отдельно спасибо менеджеру Татьяне, которая была на связи весь период аренды.
Единственный минус - цены не соответствуют действительности. После уточнения увеличиваются почти в два раза.

15 januari 2022
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Алена, большое спасибо за ваш отзыв! Отдельные слова благодарности от Татьяны. В данный момент мы работаем над сезонным календарем, чтобы информация о цене у владельца отображалась верно. Сейчас же советуем бронировать автомобиль оставив заявку, тогда владелец увидит все ваши данные в заявки, и выставит предложения согласно условиям своей компании. Спасибо!

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Приложение не плохое

Приложение не плохое, конечно ещё нужно дорабатывать. Пользовался несколько раз, когда приезжал в чужой город на командировку, остался доволен. Выбор автомобилей большой, цены приемлемые. Поддержка доброжелательная, отвечали всегда вовремя.

13 januari 2022
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Молодцы

Молодцы. Очень оперативно обрабатывают заявки. Цены очень приемлемые на услуги.

13 januari 2022
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг! Ждем Вас с нами вновь!

Beoordeeld met 4 van de 5 sterren

Good Experience; Some Room for Improvement.

The overall car renting experience went well. I would have given the experience 5 stars but the process seemed very complicated with many different text messages I received from different people and understanding exactly what to do.

Also, the car was delivered not cleaned but the representative apologized for that, explained that the previous renter delivered late, and she discounted the price.

12 januari 2022
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Hello! We are sorry to hear about the difficulties you had to face when using our service. If you have any suggestions about how we should be able to improve the quality of our service, please make sure to send them to our email address, info@getrentacar.com.

We thank you for your care and are hoping that you will consider using our services in the future!

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Классный сервис

Классный сервис! Быстро нашёл автомобиль и связался с владельцем! И самое главное классные менеджеры, которые сопровождают на протяжении всей поездки

9 januari 2022
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Иван, большое спасибо за ваш отзыв, и отдельная благодарность от наших менеджеров 🙏

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Кидалово на залог в ОАЭ

Ситуация абсолютно 1в1 как у Александра ниже, забронировал машину через ГетРентакар в Everestrentcar в ОАЭ привезли с бутылками на заднем сиденье и пустым баком, но так как нужна была машина даже не стал разбираться. Приключения начались после когда нужно было сдавать автомобиль я прождал Махмуда около 3 часов на мои сообщения где он, ответ был что кушает))))))))))) с Момента Аренды прошло больше месяца денег на счету нет, гетрентакар какуето ерунду втирает, сегодня даже сказали что отправил но на счету денег как не было так и нет. Не рекомендую.

5 januari 2022
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией; пожалуйста, опишите все детали произошедшего с указанием номера бронирования посредством письма на адрес электронной почты info@getrentacar.com.
Спасибо.

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Не соблазняйтесь на дешёвую цену.Для поездки в ОАЭ бронировал машину в…

Для поездки в ОАЭ бронировал машину в данной конторе.Бронировал сильно заранее т.к нужна была бюджетная машина сроком на 6 дней.Главным критерием был неограниченный пробег.
Через полтора месяца после подтверждения брони начались чудеса.Получаю письмо в котором мне предлагают другую машину, но уже намного дороже, с увеличенным в 2 раза залогом и с ограниченным пробегом.Мною ранее забронированная машина по цене 21 евро в день оказывается недоступна.
Это как ?
В течении недели отбиваюсь от 3х менеджеров которые пытаются втюхать то, что мне не подходит.
После долгих препирательств отказался от бронирования и потребовал возврата авансового платежа в 15 евро, который должен был гарантировать мне первоначальную цену аренды 21 евро в день.
Аванс вернули в течении семи дней.
Очень хорошо подумайте прежде бронировать машину на этом сайте, можно получить много неприятных и дорогих сюрпризов.
Напоминает развод в стиле 90х годов.Все.

27 december 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте!
Нам очень жаль слышать о данной ситуации! Пожалуйста, опишите все детали произошедшего с указанием номера бронирования посредством письма на наш адрес электронной почты, info@getrentacar.com, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Спасибо.

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Sold my contacts

They haven't been able to accommodate my booking request due to low availability of cars, took my whatsapp phone number to contact me and within 12 hours I started receiving scam calls/texts on whatsapp! I did not share this phone number with anyone in the past month!
Do not trust these people with your info! Avoid!

20 december 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Hello! We are sorry to hear about this issue! Could you please provide more information about your request along with all of the details of the situation via email to info@getrentacar.com?

Thank you for reaching out to us!

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Депозит пока так и не вернули!

Сомнительная контора, которая оказывает посреднические услуги за 15% от стоимости по аренде авто и при этом, как заявили мне, не несут никакой ответственности за качество и добросовестность непосредственного Арендодателя и за выполнение условий бронирования.
Забронировал авто Zotye Damai x5 в Дубае через Getrentacar с бесплатной доставкой его в аэропорт с детским креслом, внес 15% аванса. В ответ прислали по почте номер телефона и мейл фирмы арендодателя Everestrentcar, попросили списаться с ними и НАПОМНИТЬ о моем прибытии и договориться о передаче авто. Спросил о ваучере или каком-нибудь другом документе, подтверждающим бронь, на что ответили, что вся инфа в ЛК и этого достаточно. Ну ладно думаю, лишним не будет, написал в ватсап Everestrentcar и получил ответ "Ок".
По прилету с семьей час ждали нерадивого Махмуда, который пригнал грязный авто и с пустым практически "в ноль" топливным баком. Долго разбирались по стоимости аренды и депозита. Списывались одновременно с представителем Getrentcar. С горем пополам разобрались с платежами. Оформили договор на капоте авто, я оплатил через один платежный терминал стоимость аренды, через другой терминал с кредитной карты внес, как я думал, депозит. В последствии, после разбирательств и уточнения в банке оказалось, что это было не блокирование средств на кредитном счете, а снятие средств! Кстати, сомнения по этому поводу у меня возникли сразу и я отправил скрин платежки по ватсап представителю Getrentacar с просьбой пояснить, на что мне ответили, что в разных странах по разному и деньги мне вернут в течении 21 дня. Поверил на свою голову, хотя тогда я, наверное, уже ничего бы не сделал-деньги сняты были.
Разъехались.
Пока добирался до отеля, заправил полный бак бензина, и выявил, что не работает стеклоподъемник водительской двери и двигатель не тянет, загорелся Chek. Написал арендатору и в Getrentacar о необходимости замены авто. На следующий день с опозданием в два часа от назначенного времени тот же Махмуд пригнал чуть почище такой же авто Zotye Damai x5 и опять с пустым баком. По моей просьбе авто заправили "до полного", подписали новый договор. Оба авто при приемке и передаче полностью фотографировал.
Отдохнули замечательно, настроение подпортил только Махмуд, который, несмотря на договоренности, так и не приехал забирать авто в аэропорт. Опять нервы, переписка с ним по ватсап и Getrentacar. В общем, оставил авто на парковке, зафиксил фото, отправил координаты и фотопривязку Махмуду и улетели. Махмуд по ватсап подтвердил, что забрал авто и все ОК.
По истечении 25 дней в обе компании решил напомнить о необходимости возврата депозита и тут началось самое интересное! Начали запрашивать у меня копии паспорта, реквизиты банка, просили заполнить какие то заявления о конвертации. Я сначала не понял, а потом спросил причину данных запросов. Обьясняли, что какие то проблемы с банком. В последствии, Everest вообще перестал отвечать, а Getrentacar, либо затягивал с ответом, либо "лил воду".
Прислали копию инвойса, в котором я за семь дней аренды совершил перепробег на 800 AED, хотя проехал всего 390 км из 1400 включенных, и насчитали 288 AED за проезды по платным дорогам, хотя выезжал всего пять раз в Дубай из Аджмана. Не считал салики, но точно не более 10 проездов по 4 AED никак не получается 288 AED. Бесплатная доставка авто в аэропорт обошлась мне по инвойсу в 150 AED. Веселая математика! Но даже при этом оставшуюся сумму "депозита" в течении 30 дней так и не вернули. Обе "конторки" пишут, что надо подождать и вопрос по сумме и срокам возврата вот вот решится и все будет хорошо.
Пришел к выводу, что Everestrentcar использует мошеннические схемы для снятия средств с кредитной карты иностранных туристов под видом "депозита" с последующим невозвратом их владельцу, а Getrentacar - никак не является и никакого отношения не имеет к прокатчикам авто и не несет никакой ответственности за исполнение условий бронирования, хотя называют их Партнерами! Кстати, при разговоре с сотрудником колцентра Getrentcar, выяснилось, что он не может мне дать юридический адрес их представительства в России, что все сотрудники в России не находятся и связаться с ответственными представителями невозможно. Так что, если и у Вас возникает проблема при аренде авто, то в России ее скорее всего по легкому пути не решить.
P.s. Несмотря на данный случай, на сайте Getrentacar.com до сих пор так и предлагаются к аренде авто от Everestrentcar.

Для понимания с кем Вы связываетесь с момента внесения предоплаты за бронь прочтите п.2.3 Соглашения. Вкратце: Компания не несет ни за что ответственности, включая и за ту информацию, которая указана на их сайте!
Будьте бдительны!

17 december 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Уважаемый Александр! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, опишите все детали произошедшего с указанием номера бронирования на наш адрес электронной почты, info@getrentacar.com. Спасибо.

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Awful customer service

Absolutely terrible service in Thailand. Spoke to four different people regarding the booking who ended up giving me.two different times for drop off. I ended up waiting 7 hours after checking out of my hotel.

Then when the car was delivered they informed me I wasn't able to leave the local province. Due to the fact I was travelling around Thailand the owner advised he would refund me my deposit later that day.

I chased my deposit the next day and got a response from someone different stating as it was cancelled on the day I would lose my deposit. I have responded asking for proof of the conditions that I cannot leave the local province as I was not informed prior to booking and have been ignored.

2 december 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Dear Mr. Mitchell!
We are sorry for the inconvenience!

Would you please be so kind as to send an email with all the details of the occurrence as well as the booking ID to info@getrentacar.com so we could look into this issue?

Thank you for reaching out to us.

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

Оч плохо

Оч плохо, предоставляли информацию о машинах 2 дня, и после 6,7 го звонка решили уже скинуть мне предложения, не следует тратить деньги на первые строчки в поисковике с такими специалистами

2 december 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте, Илья! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, опишите все детали произошедшего с указанием номера тендера, о котором идет речь, посредством письма на info@getrentacar.com, мы разберемся, что произошло и поможем Вам. Спасибо!

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Сервис приятно  удивил

Сервис приятно  удивил. Менеджер Алексей помог, подобрал автомобиль и ответил на все интересующие меня вопросы. Очень приятно работать с профессионалами.

20 november 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте! Большое спасибо за ваши теплые слова. Отдельная благодарность от Алексея ☺️

Beoordeeld met 4 van de 5 sterren

Пользуюсь прокатом автомобилей не…

Пользуюсь прокатом автомобилей не первый раз в данном сервисе. Всегда доступен большой автопарк, на любую поездку. Возможность оставить заявку и ждать предложение от сервиса по подбору автомобиля. Очень грамотная и быстрая работа сотрудников, позволяет сказать только положительные стороны работы данного сервиса.

8 november 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Ренат, большое спасибо за ваш отзыв!

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Надёжность.

Отличный сервис по аренде автомобилей.До прилёта в Испанию заранее подали заявку об аренде Nissan ,менеджеры сработали профессионально.Сервис надёжный.Рекомендую.

7 november 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас снова ☺️

Beoordeeld met 1 van de 5 sterren

I've booked a car in Goa and I'm not…

I've booked a car in Goa and I'm not able to contact the local owner and also I haven't recieved any mails about the he booking yet.
And I can't even cancel my booking in the website.
It's so uncomfortable to use this

3 november 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Hello. Please accept our apologies for the inconvenience caused to you. Please send us an email at info@getrentacar.com, and indicate your booking number. We'll solve caused issue as soon as possible. Thank you.

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

I was in Georgia the country

I was in Georgia the country, all websites were offering rental cars for $40-$50 per day. I found this website and they were offering rental cars for $20-$30 per day.

At first I had my doubts, however I decided to give it a shot. I had some questions, luckily they had a chat support. I was surprised how professionally the support handled my questions. They wrote in perfectly understood English. Again, very professional.

They would actually call the car owner and confirm the availability of the car. They will even negotiate on your behalf with the car owner and arrange drop/pick up locations. For a fee of around $10 you can have the car delivered to you or picked up from the airport. Some drivers might agree to deliver the car for free.

Just one very important thing! If you decide to pick up the car yourself, make sure, before you book the car and through the support, to ask about the exact location of the car and the feasibility to be able to collect the car yourself. I was told that the car was in Tbilisi where I was staying, and after booking I was shocked that to get to the car it takes close to 2 hours by bus to get there. I contacted the owner and he told me how I can use the metro and then a taxi to get there in 30 min. It cost me less than $2 to get there including taxi and metro fare. So it was not that terrible and I got to see another part of the city.

I booked a 2010 Toyota Prius for $20 a day. I had no issues with the car and paid 15% with a credit card through the GetRentacar.com website and the rest I paid in local currency to the owner of the car in cash.

I recommend for everyone to use this service.

3 november 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Greetings! We're very grateful that you wrote such feedback for us. Thank you from our Team. We also got information about address of the chosen vehicle, we'll pass all information to our Business Develompent department, that's very good point and thank you that you describe it so accurate. Have a great day and you're welcome at any time to get a car for a rent in any location ☺️

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

The getrentacar.com is so good for…

The getrentacar.com is so good for helping people to get right car for enjoy your trip!
The manager Mr. Sergei really professional and kind person, I must say you and your company did great job!
Thank you for all staffs kindness , see you next time.

1 november 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Hello! Many thanks for your feedback. Separate words of gratitude from Sergey!

Beoordeeld met 5 van de 5 sterren

Арендовали с мужем машину для отпуска в…

Арендовали с мужем машину для отпуска в Крыму. У них большой выбор машин на любой вкус от простых до бизнес-класса. Доступные цены порадовали нас. Мы остановились на аренде Volkswagen Polo на автомате. Машина была очень удобна в использовании, ни разу не подвела. Мы остались очень довольны.

1 november 2021
Review zonder uitnodiging
Logo GetRentacar.com

Antwoord van GetRentacar.com

Софья, большое спасибо за ваш отзыв! Ждем вас снова!

Dit is Trustpilot

Iedereen kan een review op Trustpilot achterlaten n.a.v. een ervaring met een bedrijf. Gebruikers hebben het recht om hun feedback op elk moment te wijzigen of te verwijderen, en elke gepubliceerde review is zichtbaar zolang het account van de betreffende gebruiker actief is.

Bedrijven kunnen reviews verzamelen via geautomatiseerde uitnodigingen. Deze reviews worden als geverifieerd bestempeld, omdat het evident is dat ze op echte ervaringen gebaseerd zijn.

Lees meer over geverifieerde reviews.

Wij beveiligen ons platform met behulp van toegewijde specialisten en slimme technologieën. Lees meer over hoe wij nepreviews bestrijden.

Lees meer over Trustpilots reviewproces.

Hier vind je 8 tips voor het schrijven van een goede review.

Verificatie helpt ervoor te zorgen dat echte mensen de reviews schrijven die je op Trustpilot ziet staan.

Beloningen aanbieden voor reviews of een slechts een bepaalde groep mensen vragen om een review te schrijven, kan de TrustScore beïnvloeden. Dit is in strijd met onze richtlijnen.

Lees meer